20.04.2020 г. 11:53

В настоящий момент некоммерческие организации вынуждены перестраиваться на новый формат работы, использовать дистанционные методы работы с членами своей организации и аудиторией.  

Мы предлагаем вашему вниманию несколько онлайн-курсов и вебинаров, которые помогут разобраться, каким образом наладить дистанционный режим работы и какие средства в сети Интерет для этого существуют.

1) Интерактивный бесплатный онлайн-курс «Удаленка – без боли»

Дата прохождения: с 21 апреля по 4 мая

Организатор: Благотворительный фонд «Добрый город Петербург»

Курс создан на грант программы «Эффективная филантропия» Благотворительного фонда Владимира Потанина.

На курсе вы поймете, как (и сразу начнете):

- качественно и с минимальными затратами перевести на удаленную работу свою команду и процессы – чтобы все работало, тратился минимум ресурсов;

- эффективно готовить, проводить рабочие онлайн-встречи и участвовать в них.

На курсе – только проверенные нами лично инструменты и решения без «воды» и теоретических рассуждений. И «горячий» опыт коллег-участников курса со всей России – делимся в режиме реального времени.

Регистрация на курс по ссылке -https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSehnLfmEj_LH1bVUFiIW7lwdauuGbA--1DmcTeQSvGo1B8Xcg/viewform

Программа курса:

1. Введение: Вынужденная удаленка/Как работаем на курсе/Знакомство

2. Эмоциональный баланс - ваш и вашей команды

Удаленная рабочая встреча

1. Готовимся к онлайн встрече

2. Учимся работать в ZOOM

3. Умело проводим онлайн встречу

4. Эффективно участвуем в онлайн встрече

5. Заключение и задание модуля

Переводим команду на удаленный режим

1. Переводим офис в онлайн

2. Управляем работой сотрудников на удаленке

3. Правильно оформляем документы и заботимся о безопасности

4. Помогаем сотрудникам настроиться на работу из дома

5. Переводим мероприятия в онлайн

6. Заключение и задание модуля

Подведение итогов

1. Проверяем общую настроенность процессов в НКО на удаленку

2. Орг вопросы

2) Серия открытых вебинаров для руководителей некоммерческих организаций

Команда экспертов D-Group.Social представляет серию вебинаров для руководителей некоммерческих организаций в рамках проекта «Школа лидера НКО», поддержанного Фондом президентских грантов. Мероприятие проводится в открытом формате, чтобы все желающие могли присоединиться.

Время проведения и темы вебинаров:

21 апреля — «Управление командой на удалёнке»

Эксперт — Инга Моисеева, исполнительный директор D-Group.Social, специалист в области обучения взрослых людей.

В программе: опыт, лайфхаки и инструменты для менеджера, у которого нет или совсем мало опыта управления командой в удаленном формате.

22 апреля — «Как говорить, чтобы поняли»

Эксперт — Наталья Малец, бизнес-тренер, специалист в области коммуникаций, основательница Московской школы радио и телевидения.

В программе: как говорить и себя вести в прямом эфире (например, на радио или в zoom-конференции), чтобы тебя поняли правильно.

23 апреля — «Эффективная дистанционная работа»

Эксперты — Александр Шкерин/Артём Затолокин, бизнес-тренеры PepsiCo, специалисты в области обучения взрослых людей.

В программе: как устроить свой домашний офис, не потерять мотивацию на удаленке и эффективно использовать технологии дистанционной работы.

24 апреля — «Как сохранить устойчивость в эпоху перемен»

Эксперты — Александр Шкерин/Роман Маханько, бизнес-тренеры PepsiCo, специалисты в области обучения взрослых людей.

В программе: способы сохранять самообладание в сложных ситуациях и как использовать это время с пользой и сформировать полезные привычки.

Начало вебинаров — в 12.00 (по московскому времени). Продолжительность — 1,5 часа.

У участников будет возможность задать вопросы экспертам.

Каждый сотрудник НКО может принять участие в любом количестве вебинаров, которые считает для себя полезным.

Вебинары пройдут на платформе Zoom.

Для получения ссылки на подключение необходимо зарегистрироваться https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSem8oSYtZRq5SmmpjY4iTayCObdM0489JmIEKkhb5EG9KfnWw/viewform