Как рассказать о деятельности организации в социальных сетях, чтобы привлечь сторонников

5 мая 2020

29 апреля председатель общественной организации «Святое Белогорье против детского рака» Евгения Кондратюк провела открытый вебинар на тему ведения некоммерческими организациями социальных сетей. Принять участие в мероприятии мог каждый желающий, но особенно актуальной данная тема является для многих НКО, которые в современных реалиях испытывают те или иные трудности поддержания контактов со своей аудиторией через Интернет.

Многие признают, что не каждая НКО может позволить себе собственный сайт. Чего не скажешь о страницах в соцсетях, ведение которых бесплатно и фактически интуитивно понятно даже начинающим пользователям. На вебинаре спикер пояснила слушателям, как планировать работу и что необходимо публиковать в соцсетях, а чего там быть не должно. 

«Святое Белогорье против детского рака» уже 11 лет помогает детям с онкологическими и гематологическими заболеваниями. О своей деятельности фонд всегда говорил открыто. Евгения Кондратюк поделилась собственным опытом ведения социальных сетей, рассказала о собственных находках и об ошибках. Участники вебинара узнали важные практики и лайфхаки, которые успешно применяет команда Евгении в своей работе. 

Какое значение имеют хэштеги в публикации материалов? Как выбрать социальную сеть в зависимости от возрастной категории аудитории? Как завладеть вниманием пользователей соцсети, а главное - удержать его? На эти и многие другие вопросы Евгения дала ответы. Участники вебинара могли задавать свои вопросы спикеру, а также делиться личным опытом по данной теме. 

Видеозапись вебинара позже будет доступна на YouTube-канале Агентства Социальной Информации по ссылке: 

https://www.youtube.com/channel/UCZh9tvByr7uQ8PqU2vmvVfw